Технологические изменения узлов конструкции большегрузных телег.
19 января 2018
После проведения конструктивных испытаний большегрузных телег, проведен ряд технологических изменений в конструкции:
1. Изменена конструкция прицепного устройства (фаркоп). В настоящее время фаркоп изготавливается из более толстого листового материала (лист 6,0).
Введена фиксирующая булавка на ось. Место крепления прицепного устройства усилена двумя косынками, которые ужесточают крепежный фланец.
2. В конструкции главного опорного подшипника, увеличен диаметр оси.
Дополнительный опорный подшипник устанавливается непосредственно в нижний главный полу-подшипник.
Установлен пыльник на главном опорном подшипнике, который препятствует попаданию пыли, а также мелких
частиц грязи в узел шарикоподшипников.
Данные изменения проведены с целью увеличения надежности и долговечности грузовой транспортной телеги.
1. Изменена конструкция прицепного устройства (фаркоп). В настоящее время фаркоп изготавливается из более толстого листового материала (лист 6,0).
Введена фиксирующая булавка на ось. Место крепления прицепного устройства усилена двумя косынками, которые ужесточают крепежный фланец.
2. В конструкции главного опорного подшипника, увеличен диаметр оси.
Дополнительный опорный подшипник устанавливается непосредственно в нижний главный полу-подшипник.
Установлен пыльник на главном опорном подшипнике, который препятствует попаданию пыли, а также мелких
частиц грязи в узел шарикоподшипников.
Данные изменения проведены с целью увеличения надежности и долговечности грузовой транспортной телеги.